Общество

Хинштейн призвал пересмотреть регулирование социальной рекламы в России

Хинштейн призвал пересмотреть регулирование социальной рекламы в России

Общественные организации в России часто сталкиваются с проблемами с размещением социальной рекламы в интернете и на других площадках. Об этом 16 декабря заявил глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн в ходе круглого стола.

"Мы полагаем, что есть необходимость совершенствовать существующее сегодня законодательство в сфере регулировать социальной рекламы в сети", — заявил Хинштейн.

Депутат отметил, что понятие "социальная реклама" было закреплено в законодательстве в 2006 году, и с тех пор регулирование этой сферы, в том числе квоты на размещение подобной рекламы, никак не менялись.

"Социально ориентированные организации, коммерческие объединения не в силах конкурировать с коммерческим сектором по размерам бюджета в закупке рекламных площадей, эфирного времени и баннеров — собственно, не то что конкурировать, нет на это денег, а те деньги, которые они собирают, идут на общественные задачи и цели", — сказал он.

Хинштейн напомнил, что в сентябре 2020 года крупнейшие интернет-компании России подписали меморандум о сотрудничестве и взаимодействии в целях создания и продвижения социальной рекламы в интернете.

"Это очень хороший пример и хороший сигнал, как происходит самоорганизация. Но, увы, одной только инициативы самих участников IT-рынка в этом вопросе недостаточно. Здесь должны быть равные условия в том числе и для иностранных игроков, которые работают на территории нашей страны", — подчеркнул глава комитета Госдумы.