Жизнь

"Мое лицо, когда я пробую сок": Россияне нарисовали дикие мемы для конкурса "Дикси"

"Мое лицо, когда я пробую сок": Россияне нарисовали дикие мемы для конкурса "Дикси"

Россияне приняли активное участие в конкурсе мемов, устроенном сетью супермаркетов "Дикси" и компанией J7. Чтобы выиграть сертификат на 4 тысячи рублей, около 150 человек прислали свои работы в группу "Дикси" "Вконтакте".

Участникам необходимо было создать мем на заданную тему "Мое лицо, когда я пробую сок J7 из вкусных фруктов". Ради этого россияне фотографировались с продукцией J7 и отправляли получившиеся работы в официальную группу "Вконтакте" сети супермаркетов "Дикси". Ruposters Life собрал самые яркие и запоминающиеся творения.