Для рекламы энергетического напитка японская компания объединила науку и музыку. Чтобы снять вирусный ролик, компании пришлось научить 43 человека без промаха попадать монеткой в лабораторный стакан с 6 метров.
Японская компания Suntory, производящая энергетический напиток Shuchu Regain, и агентство Party Inc. провели исследование, чтобы выяснить самый лучший способ броска монетки в небольшую стеклянную емкость с 6 метров. В реальном времени зрители слышат лишь обычный звон монет, однако если замедлить съемку, получается нечто похожее на музыку Моцарта.
Перед экспериментом на руку каждого из 43 участников прикрепили электроды для передачи необходимой команды через компьютер, предварительно расставив перед “музыкантами” стаканы с разным количеством энергетического напитка. Таким образом, при попадании в стаканы монеты издавали разные звуки. Весь процесс снимала самая быстрая роботизированная рука в Японии в разрешении 4К и с повышенной частотой кадров.