Компании Aurora Flight Sciences (концерн Boeing) и Intelligent Energy изучают вопрос использования водородных топливных элементов на дронах массой до 25 кг. Для этого, как сообщает телеграм-канал "Беспилот", они модернизировали беспилотник SKIRON до версии XLE с двумя водородными баллонами под крыльями.
"Если обычные литиевые батареи обеспечивали 3,5 часа полёта, то в водородной версии беспилотник может держаться в воздухе 7 часов", – пишет "Беспилот"
7 часов – не предел: после перехода на водородные топливные элементы дроны смогут держаться в воздухе 30 часов или даже больше. При этом ещё предстоит решить проблемы с транспортировкой такого топлива и заправкой.
Ранее Ruposters сообщал, что компания Sikorsky показала новый беспилотный вариант вертолёта UH-60 Black Hawk.