Общество

Главред "За рулем" объяснил, почему у россиян "глаза на лоб лезут" от цен в автосалонах

Главред "За рулем" объяснил, почему у россиян "глаза на лоб лезут" от цен в автосалонах
Главред "За рулем" объяснил, почему у россиян "глаза на лоб лезут" от цен в автосалонах

Большинство игроков российского авторынка пытаются заработать на дефиците бюджетных моделей в салонах, что приводит постоянному повышению цен. Ситуацию в беседе с радиостанцией "Говорит Москва" расписал главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков.

"В стране дефицит автомобилей, дилерские компании тоже этим пользуются и пытаются заработать здесь и сейчас. Главное — это нехватка автомобилей", - указал эксперт.

По его словам, первоначальной причиной дефицита стало то, что китайские производители не могут решить проблему с нехваткой машин в бюджетном сегменте. Заработать на этом пытаются не только дилеры, но и перевозчики авто.

"Автомобиль — это сложное изделие, масса компонентов, огромные трудовые ресурсы. Если предприятие работает честно и платит налоги, то и получается такая цена. Плюс дилеры и перевозчики хотят заработать. Знаете, сколько сейчас стоит автовоз? Я два дня назад разговаривал с производителями, цена доходит до 300 тысяч рублей. Это перевозчик зарабатывает, который пользуется дефицитом. В результате мы, как покупатели, приходим в автосалон, а глаза на лоб лезут", - резюмировал Кадаков.

Ведущие позиции в бюджетном сегменте российского авторынка сегодня уверенно занимается "АвтоВАЗ" со своей Lada Granta. Концерн вдвое увеличил продажи по сравнению с прошлым годом и продолжает наращивать производство. Недавно в Тольятти отправилась первая организованная группа рабочих из Узбекистана в количестве 500 человек.