41-летняя американская телезвезда Ким Кардашьян в соцсетях проводила конкурс, наградами за который объявила билеты бизнес-класса до Лос-Анджелеса, три дня пребывания в Беверли-Хиллз и сто тысяч долларов.
Источники, близкие к проводящей лотереи компании, сообщили изданию TMZ, что победители были, и все подтверждающие это документы у них есть. Однако те, кому не повезло, решили, что конкурс фейковый, и подали против звезды иск на 40 миллионов долларов.
В иске утверждается, что звезда и ее партнер Скотт Дисик просто собирали их личную информацию, чтобы продать рекламодателям. Многие также рассказали, что после конкурса им начали докучать с рекламой, часть контента из которой они сочли оскорбительной для себя.
Организатор конкурса компания Curated Businesses, однако, имеет страницу с победителями своих конкурсов начиная с 2019 года. Фирма утверждает, что для жеребьевки использует независимых посредников и экспертов, которые наблюдают за честностью проведения конкурса.
Ким Кардашьян обвинили в "азиатской рыбалке"
Пользователи в последнее время не очень довольны Кардашьян, так как осудили ее даже за макияж. По мнению некоторых юзеров, Ким пользуется "азиатской рыбалкой" — это когда человек неазиатского происхождения пытается быть похожим на представителя восточных народов. В некоторых кругах это является оскорблением.
"Она пытается косметикой сделать себе менее длинный овал лица. Это же глупо, мы все знаем, как она на самом деле выглядит", — написал один юзер. "Она азиатка?", "Кто эта азиатка, куда делась Ким?" — иронично поддержали его пользователи.
В 2019 ее тоже захейтили за подобное подражание, когда телезвезда подала заявку на регистрацию своего бренда под названием "Кимоно". Даже мэр города Киото попросил ее пересмотреть решение, так как слово является "достоянием человечества и не должно быть монополизировано".
Как писал Ruposters Life, ранее экс-любовник Ким Кардашьян обрушился на ее мать из-за порно.