Московские рестораторы отправят часть своей выручки за 13-14 июля в благотворительный фонд "Народный фронт. Всё для победы". В эти дня центральные улицы столицы стали пешеходными в рамках фестиваля "Лето в Москве. Все на улицу!", благодаря чему выручка кафе и ресторанов выросла в среднем на 20%.
В пресс-службе столичного департамента торговли и услуг рассказали, что к фестивалю присоединились порядка 120 кафе, магазинов и ресторанов. Городские мероприятия, особенно гастрономические, часто привлекают внимание бизнеса.
"Сейчас в столице проходит "Лето в Москве", и на прошлых выходных благодаря тому, что улицы стали пешеходными, мы зафиксировали приток клиентов и, как следствие, – рост выручки. 15% от оборота за выходные мы отправим через благотворительный фонд на нужды солдат в зоне спецоперации", – сказал владелец ресторана "Краснодар" на Большой Дмитровке Коба Харатишвили.
В свою очередь основатель холдинга Pinskiy & Co Антон Пинский рассказал, что направит в фонд около 1 млн рублей. Благодаря городскому фестивалю, его заведениям удалось разместить дополнительные столы и принять как новых, так и постоянных посетителей.
"Мы понимаем, что не все сейчас могут присоединиться к такому празднику, но при этом мы с благодарностью относимся к нашим согражданам, которые сейчас отстаивают возможность россиян жить нормальной жизнью", – добавил он.
Как сообщал Ruposters, в Москве на Бульварном кольце пройдут порядка 100 постановок в рамках уличного фестиваля "Театральный бульвар". В проекте задействованы около 1000 актёров – и профессиональных, и начинающих, а многие спектакли будут интерактивными, с участием прохожих.