Общество

На сессии ПМЭФ "Сделано в России" обсудили бизнес-патриотизм и импортозамещение

2.6k
На сессии ПМЭФ "Сделано в России" обсудили бизнес-патриотизм и импортозамещение
На сессии ПМЭФ «Сделано в России» обсудили бизнес-патриотизм и импортозамещение

Национальный бренд "Сделано в России" провел сессию в рамках Петербургского международного экономического форума, где эксперты, предприниматели и власти обсудили, как расширять присутствие товаров российского производства на рынке, повышать их популярность среди потребителей, и какова роль регуляторов в этих процессах.

Так, в рамках сессии были объявлены очередные шаги в развитии движения и национального бренда "Сделано в России". Руководитель проекта Михаил Садченков объявил, что в рамках сессии будут инициированы общественные парламентские слушания в Госдуме с привлечением лидеров всех фракций и обсуждением стратегии развития бренда "Сделано в России" в повестке импортозамещения.

"Мы хотели бы пригласить лидеров всех фракций Госдумы для обсуждения повестки и разработки дальнейшей стратегии развития национального бренда "Сделано в России", меры системной поддержки предпринимателей и импортозамещения", — заявил Садченков.

По его словам, проведение таких слушаний поможет систематизировать кооперацию бизнеса и государства в едином ключе.

Кроме этого, на сессии объявили о запуске индекса настроений предпринимателей "Сделано в России", для оценки наличия и преодоления сложностей в региональной работе по развитию и поддержке отечественных предпринимателей.

В целях создания сообщества предпринимателей, разделяющих идеологию бизнес-патриотизма и связывающих свое будущее с успешным развитием России, предложено три ключевых инициативы, среди которых создание саморегулируемой организации "Сделано в России", формирование института послов "Сделано в России" в каждом регионе страны, а также превращение бренда "Сделано в России" в народный.

В завершение выступления Садченков рассказал о проводимом конкурсе импортозамещения и продвижения русской культуры "Наши герои".

"Мы продолжаем развивать направление по запуску конкурсов в различных сферах, которые помогут вовлечь в проект большую массовую аудиторию, в том числе молодежь и тех людей, для кого слово бизнес-патриотизм не является чуждым", — сказал он.