Общество

СК о катастрофе в Мосметро: Руководство метрополитена "срослось" со стройфирмами

СК о катастрофе в Мосметро: Руководство метрополитена "срослось" со стройфирмами

Следственный комитет сообщил о том, что ряд руководителей московского метрополитена «срослись» со строительными фирмами, руководствуясь соображениями личной выгоды вопреки безопасности пассажиров. Об этом сообщает РБК со ссылкой на официального представителя СКР Владимира Маркина.

«Версия следствия о виновности Круглова (заместителя гендиректора ООО "Спецтехреконструкция"), Башкатова (старшего мастера службы пути), Трофимова (помощника дорожного мастера 3 дистанции пути) и Гордова (дорожного мастера 3 дистанции пути) подтверждается совокупностью собранных доказательств», — заявил Маркин.

Ситуация возникла из-за системных нарушений, допущенных начальником путевой службы метрополитена Юрия Сильянова, его заместителем Валерием Малышевым и рядом других руководителей. По делу о прошлогодней аварии предъявлены обвинения семи сотрудникам метро, включая двух монтёров, которые отвечали за участок, на котором случилась авария.

Крушение поезда произошло 15 июля 2014 года на участке между станциями «Славянский бульвар» и «Парк победы». В результате погибли 24 человека и 188 получили ранения. Установлено, что причиной катастрофы стало неустановление двух тяг между остряками стрелки на месте ответвления к строящейся линии.