Из 30 тысяч некоммерческих организаций (НКО), зарегистрированных в Москве, около 10 тысяч имеют социальную направленность. Их задача – помогать людям в трудной ситуации, участникам СВО, горожанам с инвалидностью и другим нуждающимся.
Мэр Сергей Собянин напомнил, что с 2002 года правительство Москвы проводит для социально ориентированных НКО конкурсы грантов по 12 номинациям – молодёжным, семейным, благотворильным, патриотическим. За всё это время удалось реализовать 3600 инициатив, охвативших 10,5 млн человек.
"Уже 6 лет мы реализуем программу поддержки НКО в социальной сфере "Москва – добрый город". Например, в рамках конкурса грантов за это время помощь получили 648 проектов, общая сумма – 2,4 млрд рублей. А конкурс помещений позволяет безвозмездно пользоваться городскими офисами в течение 3 лет с возможностью пролонгации договоров", – добавил градоначальник.

Кроме того, в Москве работает социальный маркетплейс с изделями, созданными людьми с ограниченными возможностями здоровья. Он объединяет 1,5 мастеров и почти 50 НКО, а в каталоге насчитывается около 1700 товаров.
Как сообщал Ruposters, владельцы магазинов в Москве регулярно собирают гуманитарную помощь и отправляют её в зону специальной военной операции. На нужды фронта и для жителей приграничья требуются, в частности, лекарства, одежда, обувь. К этому процессу присоединились также московские школьники – ко Дню Победы они направили на фронт письма и гуманитарную помощь.