McDonald’s возобновит работу в России под новым брендом, сохранив коллектив, сеть ресторанов, меню, а также сотрудничество с поставщиками, свыше 90% из которых - российские, пишет ТАСС.
Корпорация, более 30 лет проработавшая на российском рынке, объявила о приостановке своего бизнеса в стране. Теперь руководство компании инициировало ее продажу местным покупателям. Однако рестораны продолжат работать, разве что под другим именем.
В результате ухода корпорация собирается списать расходы на сумму $1,2-1,4 млрд. В первом квартале нынешнего года прибыль сети ресторанов быстрого питания упала на 28% по сравнению с тем же периодом 2021-го. На это повлияло, в первую очередь, закрытие точек в России и на Украине.
Напомним, что с 14 марта в России закрылись рестораны McDonald's из-за спецоперации на Украине. При этом 62 тысячи сотрудников продолжили получать зарплаты. Сеть планировала возобновить работу после того, как ситуация стабилизируется.