Общество

В России создали движение в поддержку отечественных брендов

В России создали движение в поддержку отечественных брендов

В России создано движение в поддержку отечественных брендов "Сделано в России", реализуемое в стратегическом партнерстве с Фондом "Росконгресс", Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО "Российская система качества" (Роскачество) и Яндексом.

"Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя", — рассказал руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса "Сделано в России" Михаил Садченков.

Организация займется развитием всероссийского движения в поддержку отечественных брендов, их продвижением, формированием образа современного российского предпринимателя.

"Резкие изменения в экономике, с одной стороны, заставили многих напрячься, но и открыли огромные возможности, о которых нужно сегодня говорить. При этом сложно в текущем информационном потоке не только отличить фейк и не фейк, но и найти реальные ориентиры для принятия решений. "Сделано в России" — маяк и ориентир для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России", — заявил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.