Общество

Facebook использовала данные пользователей для "премирования" партнеров и борьбы с конкурентами

Facebook использовала данные пользователей для "премирования" партнеров и борьбы с конкурентами

Корпорация Facebook использовала данные пользователей в борьбе с конкурентами и для помощи партнерам. Об этом сообщает телеканал NBC News со ссылкой на внутренние документы интернет-гиганта.

Журналисты изучили почти четыре тысячи "слитых" в сеть документов, содержащих сообщения электронной почты, переписку руководства компании, презентации, аналитические таблицы и даже записи итогов встреч менеджмента Facebook. 

Документы проливают свет на схемы, при помощи которых основатель Facebook Марк Цукерберг вместе с менеджерами компании использовал личные данные пользователей соцсети для влияния на компании-партнеры. 

Как сообщает РИА Новости, Facebook в некоторых случаях даже награждала компании, предоставляя им доступ к данным пользователей. В частности, такой доступ получала компания Amazon и другие партнеры. Кроме этого, доступ к накопленной информации Facebook использовался для борьбы с конкурентами - корпорация угрожала лишением доступа к таким данным для компании, чей мессенджер стал "слишком популярным". Интересно, что главным поводом называлась "борьба за приватность пользователей".