Общество

Wildberries улучшил сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров

Wildberries улучшил сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров
Wildberries улучшил сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров

Компания Wildberries усилила арбитраж по оспариванию начислений за подмену товаров и приостановила новые начисления до доработки новой системы контроля подмен.

Как отметили в пресс-службе компании, подмены товаров – крайне чувствительная для предпринимателей-продавцов товаров проблема. Сейчас маркетплейс пытается активно решить эту проблему вместе с предпринимателями.

"С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях", — рассказали в компании.

В Wildberries напомнили, что регулярно проводят встречи с различными инициативными группами при внедрении любых новых инструментов для того, чтобы улучшать свои сервисы. Цель таких встреч в данном случае – сделать механизм контроля за подменами товаров более эффективным совместно с другими сторонами.

В компании также подчеркнули, что усилены каналы обратной связи. Ежедневно компания рассматривает порядка 3 тыс. тикетов по проблемным ситуациям. В результате чего уже сейчас, благодаря диалогу и механизму обратной связи с пунктами выдачи и предпринимателями, были отменены свыше 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров, в ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ.

"В ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки тикетов по проблемным ситуациям", - рассказали в Wildberries.