Консолидированная выручка VK по итогам 2022 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась по сравнению с показателем за 2021 год на 19%, до 97,8 млрд рублей. В компании сообщили, что основным источником роста выручки стала онлайн-реклама.
Выручка от сегмента образовательных технологий, куда входят сервисы Skillbox, Geekbrains, Skillfactory, Mentorama, Lerna и "Сферум", в 2022 году увеличилась на 4% в годовом сравнении, до 11,3 млрд рублей.
Выручка сегмента "Технологии для бизнеса" за 2022 год выросла на 82,6% в сравнении с 2021 годом, до 5,8 млрд рублей. Туда входят VK Cloud и коммуникационные сервисы VK WorkSpace.
Выручка новых направлений компании, куда входят VK Play, RuStore, "Юла", "Маруся", "Капсула", ESforce и Movika, за 2022 год в сравнении с 2021 годом снизилась на 5,9%, до 6,3 млрд рублей.
Консолидированная выручка социальных сетей и контентных сервисов VK в 2022 году по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла на 22%, до 75,1 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Стабильный рост и высокие показатели также отмечены у cервисов "VK Клипы", "VK Музыка" и "VK Мессенджер".