Общество

Житель Подмосковья скончался после отказа "скорой" и медиков горбольницы осмотреть его

Житель Подмосковья скончался после отказа "скорой" и медиков горбольницы осмотреть его

Следственный комитет ведет проверку по факту смерти 44-летнего Газиса Гизатулина в больнице подмосковного города Дзержинский, пишет RT.

Супруга мужчины Елена рассказала, что мужу стало плохо 20 февраля около 8 часов вечера - он жаловался на боли в груди. Она попыталась вызвать "скорую", но диспетчер ей ответил, что свободных машин нет. Мужчине становилось хуже, и Елена попыталась снова вызвать врачей - с тем же результатом.

"Там мне снова заявили, что все машины на вызовах <...>. И предложили лечить мужа самой, дать ему нитроглицерин. Его в домашней аптечке не нашлось. Был только валокордин, но лучше Газису от него не стало. И я решила везти его в больницу сама", - объяснила Елена.

В приемном отделении Дзержинской горбольницы супруги столкнулись с новой проблемой - им сообщили, что все специалисты заняты. Лишь спустя 20 минут, когда уже Елена начала кричать, предложили сделать ЭКГ. До процедуры так и не дошло - аппарат был занят, врач осматривал беременную девушку.

К этому времени на мужа страшно было смотреть: он лежал на кушетке и выл от боли. Другие пациенты тоже стали говорить врачам: "Помогите наконец человеку!" И врачи стали помогать. Но как... Сначала не могли прикрепить датчики, а потом шутить начали, что из-за обильной растительности на теле мужа датчики показывают ерунду! Вы представляете, человек кричит от боли, а они смеются.

В итоге Газису поставили укол кетарола и дали "на всякий случай" какой-то препарат от давления, после чего предложили вернуться домой. Персонал медучреждения настаивал: "Уезжайте в Люберцы, там кардиоотделение есть, а здесь мы уже все, что могли, сделали".

Но пара не смогла даже дойти до машины - на крыльце мужчину скрутило от боли и он лег на скамейку неподалеку.

Увидевшая эту картину врач подошла и сказала, что вызовет "скорую". Больше к умирающему мужчине никто не подошел, и супруга сама побежала в отделение реанимации и "силком притащила" оттуда врача. Тот прощупал пульс и стал кричать, чтобы Газиса срочно везли в реанимацию.

Ночью врачи сообщили Елене о смерти мужа. Он скончался от сердечной недостаточности и острой очаговой ишемической дистрофии миокарда. В тот же день она написала заявление в полицию.

14 марта Елена получила сообщение с соболезнованиями из Минздрава за подписью замминистра. В ведомстве признают, что вина за смерть Газиса лежит на медучреждении.