Общество

“С голоду умру, но не куплю”: против Papa John’s начался антисталинский флешмоб

“С голоду умру, но не куплю”: против Papa John’s начался антисталинский флешмоб

Член совета по правам человека Людмила Алексеева лучше умрет от голода, но никогда не закажет пиццу Papa John’s. По мнению правозащитницы, пиццерия рискует потерять клиентов из-за акции, в ходе которой подарочную пиццу можно получить по промо-коду «ИОСИФСТАЛИН», сообщает РСН. На странице компании в Facebook пользователи массово выражают недовольство “сталинистским” маркетинговым ходом.

Алексеева прокомментировала специальную акцию пиццерии Papa John’s совместно с “World of Tanks”, где при заказе пиццы необходимо ввести промо-код «ИОСИФСТАЛИН» для получения второго блюда бесплатно.

«К сожалению, у нас Сталин - величайший преступник всех времен и народов, он занимался геноцидом. У нас его имя не запрещено упоминать, как в Германии имя Гитлера. Эта пицца очень рискует. С голоду умру, но ни при каких условиях не куплю у них пиццу», — заявила правозащитница.

Пользователи социальных сетей также обратили внимание на проводимую пиццерией акцию. На официальной странице Papa John’s в Facebook недовольные пользователи поспешили оставить гневные комментарии по этому поводу, развернув острую политическую дискуссию вокруг имени Иосифа Сталина. Некоторые блогеры призвали отправить менеджеров американской пиццерии в “лагеря лет на 25” за организацию этой промо-кампании.

В пиццерии заявили, что их промо-код не имеет отношения к политике или оценке исторических событий: «"ИосифСталин" - это один из промо-кодов, на получение бесплатной пиццы. Пост с промо-кодом был размещен для любителей популярной онлайн-игры в сообществе «ПапаДжонс». Задача была - отгадать, чье имя носит модель танка, сыгравшего важную роль в победе советского народа в Великой Отечественной войне, и не более того. То есть речь идет исключительно о знании конкретного исторического факта подписчиками сообщества, но никак не об оценке тех или иных событий».

Как писал Ruposters, маркетинговая акция оказалась частью проекта Papa John’s для любителей онлайн-игры World of Tanks. Пользователям предлагалось сделать заказ на сайте пиццерии и угадать промо-код, зашифрованный в названии советского танка ИС (Иосиф Сталин).