Общество

В финале "Большой перемены" 11 студентов СПО представили результаты программы "Наставничество"

В финале "Большой перемены" 11 студентов СПО представили результаты программы "Наставничество"
В финале «Большой перемены» 11 студентов СПО представили результаты программы «Наставничество»

В рамках финала конкурса "Большая перемена" в Нижнем Новгороде подвели итоги программы "Наставничество" 2022 года, участниками которой стали 11 студентов учреждений среднего профессионального образования.

Студенты СПО в течение месяца проходили стажировки в российских компаниях, учебных заведениях, на предприятиях и в Государственной Думе РФ. Каждый из ребят работал в команде с наставником – представителем организации.

Например, Ислам Шихшабеков прошел стажировку в Комитете Государственной Думы РФ по строительству и ЖКХ. Его наставником стал советник аппарата комитета Ярослав Симкин. Молодой человек рассказал, что в рамках стажировки он узнал подробнее о работе комитета, разобрался, как формируются ответы на запросы, лично принял участие в разработке бюджета РФ и многое другое.

Елизавета Кайцова стажировалась в Центре добровольчества города Великие Луки. Стажировку для девушки организовала Ассоциация волонтерских центров. Студентка уже более 5 лет занимается волонтерством, а в "Большой перемене" она выбрала вызов "Делай добро!". Наставником Елизаветы стала начальник отдела по молодежной политике управления образования Администрации города Великие Луки Екатерина Карпенко. Вместе они организовали встречу с добровольцами города, на которой Елизавета, как будущий юрист, рассказала о правовых аспектах волонтерства.

Другие ребята проходили стажировки в "Росатоме", подразделениях РЖД, Ресурсном центре по развитию добровольчества Тамбовской области и на других предприятиях.

В новом сезоне проекта "Наставничество" примут участие студенты СПО из числа победителей и призеров третьего сезона "Большой перемены". Они также смогут на практике попробовать себя в разных компаниях. Это позволит им быстрее определить свои профессиональные цели и понять, в каком направлении двигаться.