Общество

В "АвтоВАЗе" рассказали, что общего у Lada Aura и люксовых Aurus

В "АвтоВАЗе" рассказали, что общего у Lada Aura и люксовых Aurus
В "АвтоВАЗе" рассказали, что общего у Lada Aura и люксовых Aurus

Представитель концерна "АвтоВАЗ", отвечая на вопросы читателей РБК о Lada Aura, рассказал, что общего у новой флагманской модели с люксовыми автомобилями марки Aurus, на которых ездит президент России.

По словам руководителя направления по маркетингу "АвтоВАЗа" Жанны Воробьевой, у Aura и Aurus общие поставщики материалов.

"К примеру, кожу поставляет та же компания, что и для Aurus. В перспективе синергия может стать выше. Мы посматриваем на "старшего брата" и можем взять какие-то технические решения, уже примененные там. Это поможет ускорить развитие проекта. Но всему свое время. Сиденья от "Ауруса" — в проработке", - сообщила РБК Воробьева.

Также в компании ответили, можно ли ремонтировать Aura деталями от Lada Vesta, на базе которой сделана новая модель. Конструкции двух машин частично совпадают, но подойдут не все детали, например у Aura новая подвеска, созданная для более комфортной езды в ущерб управляемости.

"В процессе разработки Aura мы освоили 244 новые детали. Из них 64 — кузовные: узлы, лицевые панели, внутренние панели каркаса кузова, всевозможные кронштейны... Все электронные системы безопасности, систему курсовой устойчивости пришлось проверить и перекалибровать... Эта машина имеет лимузинную управляемость", - рассказал директор проекта Aura Николай Фофанов.

Он подчеркнул, что в целом между Aura и Vesta "нет взаимозаменяемости по компонентам".

Производство Lada Aura стартовало 9 октября. Автомобиль, который будет стоить около 2,6–2,8 млн рублей, должен будет стать одним из основных в парках для региональных чиновников и постепенно вытеснить стареющие иномарки. В "АвтоВАЗе" называют Aura представителем D-сегмента, но адаптированным к российским условиям благодаря "фирменной ДНК".