В столице уже 3 тысячи брендов участвуют в программе "Сделано в Москве", которая помогает продвинуть свои товары. Мэрия оказывает поддержку в размещении рекламы, участии в выставках, подключении к маркетплейсам.
Год назад был запущен онлайн-шоурум сделановмоскве.рф, который уже посетили 2 млн человек. Соответствующие брендированные витрины появились на крупных площадках, таких как Ozon, Wildberries и СберМегаМаркет
"В ближайших планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов "Сделано в Москве", – пообещал мэр Сергей Собянин.
Программа доступна для всех желающих – к ней может присоединиться любой самозанятый, и в ней уже участвуют такие больше марки, как автозавод "Москвич" и комбинат "Добрынинский".
Как сообщал Ruposters, в августе было анонсировано расширение мер поддержки социального предпринимательства в столице. К примеру, город предлагает премии в размере до 300 тысяч рублей для лауреатов конкурсов и лучших участников программ в этой отрасли.