Общество

Fashion retail: в России вскоре откроются магазины нового бренда Idol в сегменте "доступный премиум"

Fashion retail: в России вскоре откроются магазины нового бренда Idol в сегменте "доступный премиум"
Fashion retail: в России вскоре откроются магазины нового бренда Idol в сегменте "доступный премиум"

В Петербурге скоро откроются первые три магазина нового бренда Idol (Melon Fashion Group, MFG)  в ТРК "Европолис", "Охта Молл" и "Радуга". Ещё один – в Екатеринбурге. Всего в планах бренда – 50 открытий за первый год работы, сообщает профильный телеграм-канал Fashion retail.

В MFG не комментируют подготовку к открытию до официальной презентации бренда в сентябре, ондако 4 дня назад в сети появились вакансии "стилист-консультант" в Idol. Также ищут продавцов, заместителя директора магазина и менеджера по работе с блогерами в "Охта Молл" и "Радуга".

Новый премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров Idol "вдохновлён энергией и духом больших городов", следует из текста вакансии. Обещают базовые и акцентные коллекции из премиальных тканей. Вероятно, марка хочет забрать сегмент, который занимал Massimo Dutti.

Из премиум-сегмента ушло максимальное количество брендов, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс – Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Marks & Spencer, Massimo Dutti, Vagabond, COS, Arket и другие.