20-летний блогер Даня Милохин в соцсетях имеет более 3,5 миллионов подписчиков, что дает ему возможность неплохо зарабатывать на рекламе. Ну, если рекламодатель поступит по совести.
Однако владеющая сетью супермаркетов "Дикси" компания World Fashion Channel заказала у Милохина рекламу акции "Треснутые" и не оплатила услуги. Акция проходила в 2020 году.
Даня выложил свою фотографию и подписал: "Ребят, смотрите сколько у меня Треснутых. Собирайте вместе со мной в Дикси. Кто соберет 30 штук, может выиграть золотое яйцо". Пост набрал более 240 тысяч лайков и привлек к магазину немало взглядов.
Блогерское агентство WildJam было посредником в сделке Милохина и World Fashion Channel и теперь они подают иск, — сообщает издание Super. "Они ничего нам не выплатили", — рассказали представители агентства и напомнили, что прошло уже два года.
Милохин хочет получить права на песни Юрия Шатунова
Продюсер Андрей Разин в соцсетях упомянул, что может продать права на исполнение песен недавно умершего певца тиктокеру Дане Милохину. Разин считает вокальные способности Дани выдающимися и отмечает, что блогер рос в том же детском доме, что и Юрий.
Милохин обрадовался такой возможности и высказался, что сможет спеть даже лучше самого Шатунова. Многим фанатам "Ласкового мая" новость принесла лишь негативные эмоции.
"Шатунов народный артист десятилетия, а Милохин это кто? Смешно, спеть он может, но это ноль по сравнению с любимцем много миллионной публики всех стран. Милохин выбрал свой реп, пусть и точит его, или слабо на нем подняться до уровня Шатунова?" — написал расстроенный пользователь.
Как писал Ruposters Life, ранее готового сняться в порно за 1500 рублей Даню Милохина актрисы назвали шкурой и куколдом.