Завершился прием заявок на участие во втором сезоне "ТопБЛОГ" – проекте президентской платформы "Россия – страна возможностей". На сайте проекта зарегистрировались 30 780 человек из 85 регионов России и 252 участника из зарубежных стран.
"ТопБЛОГ" – это образовательный проект, где ведущие блогеры, сотрудники социальных сетей и эксперты в сфере цифрового маркетинга обучают развитию социальных сетей и созданию вовлекающего контента. Помимо 5 основных треков – социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Яндекс.Дзен", RUTUBE, Telegram, YAPPY – будущих блогеров ждут 3 направления в "Специальном треке": "Про образование", "Школьный паблик", "Про управление". Среди призов, которые получат победители: продюсирование своих блогов, наставничество от опытных блогеров, запуск проекта с партнерами "ТопБЛОГ", статус амбассадора рекламной кампании и не только.
"Лидерами по числу регистраций стали Москва, Санкт-Петербург, Республика Дагестан, Краснодарский край и Республика Крым. Средний возраст участников второго сезона проекта – 28 лет, 78% зарегистрировавшихся – девушки. Трендом этого года стала цифровая миграция пользователей, которые стали более плотно развиваться в отечественных социальных сетях. "ТопБЛОГ", как проект, который помогает участникам освоить соцсети и стать успешней в них, учел этот тренд, и постарался создать максимально актуальную и полезную образовательную программу для наших участников. Надеюсь, что в этом году в проекте будет еще больше историй успеха и полезного контента, который будут создавать наши конкурсанты", - сказал генеральный директор АНО "Россия – страна возможностей" Алексей Комиссаров.
В пресс-службе напомнили, что в первом сезоне участники вместе с наставниками и экспертами проекта несколько месяцев развивали личные блоги на популярных площадках. Они изучили более 300 образовательных материалов, выполнили 50 конкурсных заданий, получили аудит своего блога и индивидуальные консультации. Кроме того, 30 участников отправились в 3-х месячный "Блог-тур" по 15 регионам России, включая Камчатку, Карелию, Республику Коми и посетили 208 экскурсий. Вместе с наставниками участники сняли 34 видеоматериала, включая фильмы о национальных традициях и быте, о прекрасных природных и архитектурных памятниках городов блог-тура и сделали более 12 тысяч публикаций, чем вдохновили десятки россиян на путешествия по России.