Общество

Более 30 тысяч человек подали заявки на участие во втором сезоне проекта "ТопБЛОГ"

Более 30 тысяч человек подали заявки на участие во втором сезоне проекта "ТопБЛОГ"
Более 30 тысяч человек подали заявки на участие во втором сезоне проекта "ТопБЛОГ"

Завершился прием заявок на участие во втором сезоне "ТопБЛОГ" – проекте президентской платформы "Россия – страна возможностей". На сайте проекта зарегистрировались 30 780 человек из 85 регионов России и 252 участника из зарубежных стран.

"ТопБЛОГ" – это образовательный проект, где ведущие блогеры, сотрудники социальных сетей и эксперты в сфере цифрового маркетинга обучают развитию социальных сетей и созданию вовлекающего контента. Помимо 5 основных треков – социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Яндекс.Дзен", RUTUBE, Telegram, YAPPY – будущих блогеров ждут 3 направления в "Специальном треке": "Про образование", "Школьный паблик", "Про управление". Среди призов, которые получат победители: продюсирование своих блогов, наставничество от опытных блогеров, запуск проекта с партнерами "ТопБЛОГ", статус амбассадора рекламной кампании и не только.

"Лидерами по числу регистраций стали Москва, Санкт-Петербург, Республика Дагестан, Краснодарский край и Республика Крым. Средний возраст участников второго сезона проекта – 28 лет, 78% зарегистрировавшихся – девушки. Трендом этого года стала цифровая миграция пользователей, которые стали более плотно развиваться в отечественных социальных сетях. "ТопБЛОГ", как проект, который помогает участникам освоить соцсети и стать успешней в них, учел этот тренд, и постарался создать максимально актуальную и полезную образовательную программу для наших участников. Надеюсь, что в этом году в проекте будет еще больше историй успеха и полезного контента, который будут создавать наши конкурсанты", - сказал генеральный директор АНО "Россия – страна возможностей" Алексей Комиссаров.

В пресс-службе напомнили, что в первом сезоне участники вместе с наставниками и экспертами проекта несколько месяцев развивали личные блоги на популярных площадках. Они изучили более 300 образовательных материалов, выполнили 50 конкурсных заданий, получили аудит своего блога и индивидуальные консультации. Кроме того, 30 участников отправились в 3-х месячный "Блог-тур" по 15 регионам России, включая Камчатку, Карелию, Республику Коми и посетили 208 экскурсий. Вместе с наставниками участники сняли 34 видеоматериала, включая фильмы о национальных традициях и быте, о прекрасных природных и архитектурных памятниках городов блог-тура и сделали более 12 тысяч публикаций, чем вдохновили десятки россиян на путешествия по России.