Общество

Завод Toyota в Санкт-Петербурге вместо Camry начнет производить микрокары по цене "Гранты"

Завод Toyota в Санкт-Петербурге вместо Camry начнет производить микрокары по цене "Гранты"
Завод Toyota в Санкт-Петербурге вместо Camry начнет производить микрокары по цене «Гранты»

На бывшем заводе японской компании Toyota в Санкт-Петербурге, ранее собиравшем представительскую модель Camry, уже в следующем году планируют наладить выпуск микрокаров L-Type. Как сообщает телеграм-канал "Маштех", первый образец собираются показать прямо на заводе уже 25-26 мая, а всего обещают производить порядка 10-14 тысяч таких авто в год.

Это крохотные автомобильчики снаряженной массой до 400 кг и длиной около 2,5 метров, зато с быстрозаменяемыми батареями. Обещают, что все комплектующие будут отечественного производства. Средний пробег на одной зарядке составляет 183 километра.

После полноразмерного седана Camry такая продукция – ощутимый шаг назад, но ее выпуск рассматривают в качестве временной меры
После полноразмерного седана Camry такая продукция – ощутимый шаг назад, но ее выпуск рассматривают в качестве временной меры

Производитель и сам не рассчитывает на популярность модели у частных покупателей и позиционирует ее как транспорт для торговых и медицинских сетей, служб городского сервиса и доставки. К тому же выпуск L-type, скорее всего, будет временным решением. Стоить такая машина будет около 800 тысяч рублей – на уровне LADA Granta.

"Алмаз-Антей" планирует инвестировать в оснащение завода Toyota в Петербурге 37 млрд рублей, подготовив его к выпуску грузовиков БАЗ-S36A11 и электрокаров E-Neva. С 2024 года на предприятии планируют ежегодно выпускать две тысячи грузовых автомобилей, а с 2027 года – по 55–60 тысяч электрокаров. При этом еще в феврале предполагалось, что выпуск E-Neva начнут на год раньше.