Общество

Президентская академия подготовит более трех тысяч специалистов для фонда "Защитники Отечества"

Президентская академия подготовит более трех тысяч специалистов для фонда "Защитники Отечества"
Президентская академия подготовит более трех тысяч специалистов для фонда «Защитники Отечества»

РАНХиГС обучит более 3 тысяч человек по программе подготовки социальных координаторов для фонда "Защитники Отечества".

Обучение стартовало в гибридном формате на базе Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы. Занятия будут организованы в Московском кампусе РАНХиГС и 12 региональных филиалах академии и 7 университетах-партнерах.

"Главная цель работы фонда — адресное сопровождение каждого ветерана и каждой семьи погибшего бойца, помощь в решении проблем и возвращении к привычной жизни. Для этого важно дойти до каждого из них, лично пообщаться, вникнуть в особенности конкретной жизненной ситуации. Для этого мы начали подготовку социальных координаторов, которые получат необходимые для такой работы знания и будут на связи с подопечными фонда в режиме 24/7", — сказала глава фонда Анна Цивилева.

По словам и. о. ректора Президентской академии Алексея Комиссарова, социальные координаторы — это люди, которые будут сопровождать ветеранов СВО и их семьи и помогать им вернуться к обычной жизни. 

"Навыки, которые получат социальные координаторы в рамках обучения, позволят им объективно оценивать кризисные ситуации и эффективно решать стоящие перед ними задачи", — отметил Комиссаров.

После открытия филиалов социальные координаторы будут работать с такими запросами, как помощь ветеранам в получении статуса "ветеран боевых действий", установление инвалидности и обеспечение инвалидов СВО современными техническими средствами реабилитации, медико-социальная реабилитация, психологическая поддержка, предоставление федеральных и дополнительных региональных мер поддержки ветеранам СВО и членам их семей, переобучение и трудоустройство ветеранов и многими другими.

Результатом обучения должно стать единое ценностное понимание деятельности фонда, целевое применение профессиональных знаний и коммуникативных компетенций.