С начала 2024 года к проекту "Сделано в Москве" присоединились 480 предпринимателей, а общее число его участников – 5487 компаний и предпринимателей, рассказал мэр Сергей Собянин. Среди них – столичные бренды косметики, одежды и аксессуаров.
Только за первый квартал года бесплатные инструменты проекта в помощь бизнесу помогли дополнительно заработать 78 млн рублей, а на сайт "Сделано в Москве" зашли 630 тысяч уникальных посетителей. Там размещены 23 тысячи товаров участников иницативы, из них 3 тысячи добавлены с января.
"Товары столичных брендов были представлены на маркете "Сделано в Москве" в рамках Всемирного фестиваля молодёжи. Его посетили делегации из 80 стран мира. Бизнесмены принимали активное участие в различных мероприятиях, в том числе в деловой сессии с китайскими предпринимателями, в модном показе", – добавил мэр российской столицы.
Кроме того, у проекта появился флагманский магазин, где представлены исключительно столичные марки. Он заработал в начале февраля на территории кластера "Ломоносов", но это не единственная запланированная точка – до конца года заработают ещё несколько площадок.