Общество

Мэрия Москвы и "Яндекс" предложили малому бизнесу возместить 90% затрат на интернет-рекламу

Мэрия Москвы и "Яндекс" предложили малому бизнесу возместить 90% затрат на интернет-рекламу

Мэрия Москвы и "Яндекс" запустили программу поддержки малого и среднего бизнеса, предложив возместить предпринимателям 90% затрат на рекламу в сервисах компании. Сумму инвестиций в проект от каждой стороны представители "Яндекса" не раскрывают.

Бизнесмены получат возможность пройти бесплатный обучающий курс по продвижению своего дела в интернете, а после получить двухмесячную рекламную подписку от "Яндекс.Бизнеса", которую на 90% оплатят власти столицы и интернет-компания. Еще одним плюсом будет дальнейшее продление подписки на три или шесть месяцев за полцены.

Чтобы воспользоваться предложением, необходима регистрация ИП или юрлица в Москве и наличие офлайн-точки или пункта самовывоза. Также магазин не должен торговать товарами из списка запрещенных к рекламе, а воспользоваться рекламной подпиской или приоритетным размещением предприниматель должен впервые.

Никаких сложных действий от человека не потребуется — лишь заполнить карточку организации и загрузить материалы, алгоритмы сами подготовят объявления и настроят показы. Объявления будут отображаться в "Поиске", "Картах", "Услугах", "Дзене" и на площадках рекламной сети. Подать заявку на участие в проекте можно до 15 июля текущего года.

Ранее Ruposters писал, что в Москве упростили порядок получения субсидий для бизнеса.