С 11 по 14 ноября участники обсуждали замедление роста рекламного рынка, развитие ритейл-медиа и цифровой наружной рекламы, а также переход на отечественные технологические платформы. Первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков представил данные: российский рекламный рынок в январе–сентябре 2025 года вырос на 8% и достиг 680–685 миллиардов рублей.
Эксперты отметили структурные изменения отрасли. Россия вошла в число мировых лидеров по доле цифровой наружной рекламы – около 70% инвентаря приходится на цифровые носители, а число цифровых поверхностей превысило 100 тысяч. Генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский сообщил, что объём российского рекламного рынка в 2025 году может достичь рекордных 904 миллиардов рублей.
"На сессии "Ответственный креатив" начальник Управления президента по общественным проектам Сергей Новиков связал укрепление традиционных ценностей с задачей переломить убыль населения культурными инструментами.
Председатель правления РОЦИТ Антон Горелкин анонсировал подготовку законопроекта, который ограничит деятельность зарубежных рекламных структур и закрепит контроль над отраслевыми данными в российской юрисдикции.