Представители Adidas прокомментировали отказ сборной России по футболу выступать в новой форме, созданной немецкой компанией, сообщает РБК.
"Мы гордимся долгосрочным успешным партнерством между РФС и Adidas на протяжении последних 12 лет. На основании опыта нашего сотрудничества и с большим уважением к РФС, мы верим, что сможем найти решение возникшей ситуации", — заявили в Adidas.
Презентация новой экипировки российской национальной команды состоялась на прошлой неделе. Предполагалось, что футболисты выйдут в ней на поле в отборочных матчах Евро-2020 против Бельгии и Сан-Марино 16 и 19 ноября. Однако большая часть игроков, тренерский штаб и руководство РФС были недовольны качеством футболок и их дизайном, из-за чего обе встречи было решено провести в старой форме.
Претензии касались дизайна рукавов, на которых цвета российского флага расположены в обратном порядке.
В Adidas объяснил такое решение для России тем, что цвета выстраиваются в триколор при поднятых вверх руках.
Цвета российского национального флага являются ключевым элементом дизайна новой формы. Они выстраиваются в флаг Российской Федерации при поднятых вверх руках футболистов и болельщиков, торжествующих в момент забитого гола. Мы верим в успех сборной России и ее яркие победы на Евро-2020. Наша форма создана для побед, и надеемся, что это станет мотивацией для игроков российской сборной.
Как отмечает "Спорт-Экспресс, РФС попросил немецкий концерн переделать экипировку. Если сторонам не удастся договорится, контракт может быть расторгнут.