Жизнь

Блоггер рассказал, как сделал из химкинского пенсионера интернет-звезду

Блоггер рассказал, как сделал из химкинского пенсионера интернет-звезду

Роман Зарипов рассказал, как он сделал из химкинского пенсионера интернет-звезду. Об этом блогер и маркетолог агентства Nectarin рассказал в своем Facebook.

По словам Зарипова, прославившийся на просторах сети Борис Борк на самом деле пенсионер, снимающий однокомнатную квартиру в Химках. На то, чтобы сделать из него интернет-звезду, Зарипову и блогеру Мише "Мишаня" потребовалось всего 50 тысяч рублей и 2 месяца. Поводом для подобной идеи стала прочитанная Зариповым статья, в которой утверждалось, что для раскрутки звезды в 2016 году нужно потратить несколько миллионов.

"Достаем ноут, быстро накидываем 10 образов, которые мы могли бы создать сами, чтобы доказать, что никакие миллионы для шума в информационном пространстве не нужны. Берем лучшее от каждого образа и на выходе получаем 60-летнего успешного мужчину, который имеет острый язык, спортивный вид и любовь к молодым девушкам. 15 минут поиска во ВКонтакте и мы находим идеального дедулю, который снимая однушку в Химках и проживая на пенсию, хоть и далек от образа богача, но свежо выглядит и отлично смотрится. На следующий вечер мы сидим на патриках, рассказываем деду нашу безумную идею и предлагаем за минимальный гонорар, как прибавку к пенсии, каждую субботу тратить несколько часов времени на съемки вместе с нами", - написал Зарипов в своем Facebook.

Вскоре пиарщики купили мужчине модную одежду и создали ему аккаунт в инстаграме, где стали публиковать его фото в образе миллионера. "Через 2 недели у нас уже накапливается 10 фотографий в профиле, и мы с помощью функции "Предложить новость" в сообществах ВКонтакте запускаем липовую новость о безумном деде, которого мы нашли на просторах сети. Покупаем несколько рекламных постов и зажигаем свечу. За пару часов на аккаунт подписывается около 2000 человек, пользователи начинают активно лайкать и комментировать посты, а мы просто наслаждаемся, наблюдая за всем этим и продолжая раскрывать образ в последующих публикациях. На рубеже 8000 подписчиков за неделю "нас" приглашают на Первый Канал в качестве какого-то эксперта, на т/к Россия, чтобы сделать репортаж о счастливой старости, на 5 радиоэфиров и одно публичное выступление. Также на Бориса выходят бренды одежды с предложениями сняться в рекламе, и безвозмездно принять подарки", - рассказал Зарипов.

В своем посте Зарипов удивляется, как легко обмануть людей и почему российские СМИ не проверяют информацию. "Спустя полгода продолжаю удивляться, как потратив 50 000₽ за 2 месяца можно сделать так, чтобы в несуществующего человека поверили несколько десятков тысяч взрослых людей ни на секунду не смутившись. А прибавить 0 к нашим затратам и можно создать конкурента Филиппу Киркорову", - написал маркетолог агентства Nectarin.