Центр безопасности национального мессенджера МАХ подвел первые итоги работы по борьбе с мошенничеством.
В июле заблокировано более 10 тысяч телефонных номеров злоумышленников, которые выдавали себя за сотрудников банков, правоохранительных органов или государственных сервисов. Также удалено более 32 тысяч вредоносных и спам-документов до нанесения ущерба пользователям. Центр безопасности работает с жалобами пользователей и пресекает мошеннические активности круглосуточно. Специалисты используют автоматизированные технические системы для мониторинга обращений и оперативного реагирования на угрозы.
МАХ передает информацию о мошенниках в Минцифры России и пожизненно блокирует аккаунты, причастные к мошенническим действиям на платформе. Компания считает безопасность пользователей безусловным приоритетом и активно привлекает к сотрудничеству партнеров из числа лидирующих компаний в сфере кибербезопасности.
МАХ — национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов, включенная в реестр российского программного обеспечения. В платформе доступны аудио и видеозвонки, чаты, денежные переводы, а также интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов для решения повседневных задач пользователей.