Общество

Fashion Retail: российский бренд Henderson улучшил финансовые показатели

Fashion Retail: российский бренд Henderson улучшил финансовые показатели
Fashion Retail: российский бренд Henderson улучшил финансовые показатели

Кредитное рейтинговое агентство "Эксперт РА" повысило рейтинг кредитоспособности компании "Тами и Ко", правообладателя российского бренда одежды Henderson – об этом сообщил профильный телеграм-канал Fashion retail.

На улучшение кредитного рейтинга повлиял уход западных брендов, открытие новых магазинов и оптимизация бизнес-модели.

Henderson существенно нарастил показатели в предыдущем году и продолжает расти в этом:

  • Выручка компании за 2022 составила 12,4 млрд рублей, в 2021 году – 9,5 млрд рублей.
  • Чистая прибыль в 2022 году составила 1,5 млрд рублей, что почти в 3 раза больше, чем в 2021 году (577 млн рублей).
  • По итогам трёх месяцев 2023 года выручка составила 3,3 млрд рублей, а чистая прибыль – 0,3 млрд рублей.

Сеть магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров Henderson насчитывает 159 розничных магазинов в 60 городах. В прошлом году открылись 2 магазина в Армении по модели франчайзинга.

Компания начала работу в 1993 году как дистрибьютор международных брендов, в том числе ушедшей польской LPP, но позже сконцентрировалась на развитии собственного бренда.

Как сообщал Ruposters, ранее Федеральная антимонопольная служба позволила выкупить торговые сети Zarina, Befree, Love Republiс и Sela компании "Радио Реклама НН", которая принадлежит ООО "Кисмет Капитал Групп" экс-главы "МегаФона" Ивана Таврина.