Общество

Поклонская рассказала, как жители Донбасса защищаются от бандеровцев иконами Николая II

Поклонская рассказала, как жители Донбасса защищаются от бандеровцев иконами Николая II

Жители Донбасса с помощью икон Николая II обороняются от "бандеровцев". Такое заявление сделала депутат Государственной думы Наталья Поклонская в интервью "Комсомольской правде".

Парламентарий призналась, что жители Луганска и Донецка обращаются к ней с письмами следующего содержания: "Наталья Владимировна, в Донецке, когда захватывают наши храмы бандеровцы, а у нас нет оружия, мы мирные люди, мы никогда не брали оружие в руки, мы - старики, женщины, дети, молодые ребята - мы берем самое основное наше, самое святое - это иконы. Это наша вера. Это то, что нас еще держит. Мы берем икону святого государя и царской семьи. Безоружные! И идем к вооруженным бандеровцам без страха. И они нам ничего не могут сделать".

Фильм "Матильда", по словам Поклонской, оскорбляет то, что "осталось на Донбассе самое основное" - веру. Депутат уточнила, что воспринимает картину как нападки на Донбасс.

Еще одним аргументом против фильма Поклонская считает принадлежность к "тайному обществу сатанистов" актера Ларса Айдингера, сыгравшего Николая Романова.

"Складывается впечатление, что жертвоприношение (убийство царской семьи) планируется повторить", - добавила она.

Напомним, претензии к фильму Учителя "Матильда" возникли после того, как осенью 2016 года показали трейлер картины. По мнению депутата Госдумы Натальи Поклонской, еще не вышедший на экраны фильм унижает образ канонизированного РПЦ императора Николая II и оскорбляет чувства верующих. Депутат инициировала проведение экспертного анализа трейлера и нескольких прокурорских проверок в отношении съемочной группы.

Тем не менее 10 августа министерство культуры России выдало прокатное удостоверение киноленте Алексея Учителя "Матильда". "Ничего запрещенного в фильме нет", - заявил глава департамента кинематографии ведомства Вячеслав Тельнов. Он также отметил, что по Конституции РФ в стране запрещена цензура, и ведомство следует этому предписанию.