В отчете будут содержаться сведения с бортовых самописцев, переговоры диспетчерской службы с бортом самолета, показания радиолокационных станций и спутниковые снимки. Предварительные итоги международного расследования причин гибели малайзийского авиалайнера «Боинг-777», упавшего на территории Донецкой области 17 июля, будут обнародованы только в начале сентября 2014 года. В отчете будет содержаться различная информация: сведения с бортовых самописцев («черных ящиков»), переговоры диспетчерской службы с бортом самолета, показания радиолокационных станций и спутниковые снимки. А вот подготовка итогового доклада Нидерландского совета по безопасности, который возглавляет расследование, потребует кропотливой работы в течение нескольких месяцев. Точная дата обнародования предварительного доклада о крушении малайзийского «Боинга», совершавшего рейс MH17, пока что не определена. Известно лишь, что опубликовать его хотят в первую неделю сентября. Нидерландский совет по безопасности является головной инстанцией, которая расследует крушения «Боинга», поскольку из 298 пассажиров и членов экипажа погибшего авиалайнера компании «Малайзийские авиалинии» насчитывалось 196 подданных Нидерландов. Само же расследование проводится под эгидой ICAO — Международной организации гражданской авиации. В настоящее время специалисты Нидерландского совета по безопасности завершили часть работы на территории Украины. Обобщение и анализ собранных данных уже ведется в гаагской штаб-квартире НСБ. Согласно действующим на этот счет стандартам ICAO, предварительный отчет о результатах расследования авиакатастрофы должен быть опубликован не позже 1 месяца от того момента, когда она произошла — то есть, не позже 17 августа. Однако в данном случае международные эксперты были чрезвычайно ограничены в доступе к месту трагедии из-за ведения боевых действий в Донбассе, поэтому было решено сделать исключение и пролонгировать срок составления предварительного отчета. В частности, хотя участники международной технической комиссии получили возможность посетить район падения обломков «Боинга» сразу же после трагедии, однако с тех пор, как расследование возглавил Нидерландский совет по безопасности, новых возможностей для дополнительных посещений не представлялось. Это затрудняет ведение расследования. А вот информацию с бортовых самописцев расшифровывают в Лондоне потому, что в мире существует всего лишь несколько центров, способных провести такую сложную работу наиболее качественно.