Гильдия продюсеров России совместно с продюсерской компанией WMG проведет творческий хакатон.
Поучаствовать в мероприятии смогут студенты старших курсов ВГИКа и ГИТРа, а также недавние выпускники творческих вузов.
"Площадки и кинотеатры имеют острую потребность в новом контенте. Индустрия нуждается в новых идеях и талантах", – заявил президент Гильдии продюсеров Ренат Давлетьяров.
Хакатон будет проходить 14 июля. Организаторы благодаря проекту смогут найти наиболее талантливых и неординарных молодых людей и предоставить им дополнительные возможности вхождения в профессию.
Участники будут создавать контент для ребят от 10 до 15 лет. В каждой команде будут работать сценарист, режиссер и продюсер. На создание проекта дается восемь часов. Победившая команда получит контракт на разработку своей идеи.
"Слово "хакатон" обычно ассоциируется с IT-сферой, и мы подумали, что возможно попробовать применить эти методики и в решении творческих задач", – рассказал генеральный продюсер WMG Владимир Микулич.
В рамках хакатона проведут также круглый стол по теме подросткового контента.
"Подобные мероприятия решают одну из главных проблем индустрий – поиск свежих идей, которые будут важны и интересны для аудитории", – заключила зампродюсера Okko Светлана Сонина.