Мнение

Эксперт назвала приоритетом госполитики воспитание достойного поколения граждан

Эксперт назвала приоритетом госполитики воспитание достойного поколения граждан
Фото: Центр знаний "Машук"

Политолог, член экспертного клуба "Дигория" Полина Юрманова считает, что одна из важнейших задач государства – воспитание достойного поколения.

По словам эксперта, будущее страны – дети, которые растут в больших и благополучных семьях, что является безусловным приоритетом государственной политики.

Юрманова напомнила, что в начале Года семьи президент России Владимир Путин поручил Министерству просвещения и АНО "Россия – страна возможностей" до 1 августа сформировать всероссийский родительский комитет. Эту идею предложила в январе семья педагогов Каретниковых из Саратовской области на встрече президента с участниками всероссийских семейных конкурсов. Тогда президент подчеркнул, что создание такого комитета может быть полезно для дополнительной связи между школой, федеральными, региональными органами власти и родительским сообществом.

"Считаю, что создание Всероссийского родительского комитета станет важным шагом для содействия взаимодействию между родителями, образовательными учреждениями и государственными органами. Этот комитет может заниматься защитой интересов родителей в образовательной сфере, участвовать в разработке политики образования, предоставлять обратную связь образовательным учреждениям и властям, а также оказывать поддержку родителям в вопросах, связанных с образованием и воспитанием детей. При этом, по моему мнению, создание и поддержание работы такой структуры требует серьезной подготовки, планирования и консультации с заинтересованными сторонами", - заявила Юрманова.

Она добавила, что в эти дни в Центре знаний "Машук" в рамках Всероссийского конкурса семей проекта "Это у нас семейное" обсуждают инструменты организации родительских сообществ, в том числе Всероссийского родительского комитета.

"В Пятигорске собралось активное родительское сообщество для того, чтобы определить формы взаимодействия с государственными образовательными платформами: какие активности родительское сообщество хочет развивать, как взаимодействовать с педагогами, как развивать сообщество, инструменты донесения гражданских инициатив до органов власти", - заключила эксперт.