Общество

Интернет-технологи рассказали об особенностях работы экспертов в соцсетях

Интернет-технологи рассказали об особенностях работы экспертов в соцсетях

В ходе мастер-класса с региональными экспертами Независимого общественного мониторинга гендиректор института развития Интернета Алексей Гореславский порекомендовал экспертам в условиях информационного шума и засилья фейков активнее вести свои аккаунты в отечественных соцсетях.

"Фейкам очень сложно пробиться через внятную инфраструктуру общения, если у эксперта большое число подписчиков и он поддерживает хороший контакт с аудиторией", — подчеркнул Гореславский.

Он отметил, что в условиях новых тенденций в медиа-потреблении пользователей произошли перемены. Лидером по потоку коротких и просматриваемых новостей остается Telegram. Его аудитория с начала спецоперации выросла с 31 до 45,4 миллионов, аудитория "Вконтакте" — с 46 до 50 миллионов.

По данным исследовательской компании Mediascope, большое число людей действительно стало восстанавливать свои заброшенные аккаунты во "Вконтакте".

"Безусловно, будет важна оперативная отработка фейков в дни Единого дня голосования. Я уверен, что будут потрачены огромные силы, чтобы дискредитировать выборы в России. Срежиссированные съемки, публикации старых видео и ложных интерпретаций. У этого всего будет большая материальная база. Нужно строить свою инфраструктуру и заранее противостоять тому, что будет в сентябре", — обратил внимание член ассоциации интернет-технологов Евгений Яцюк.