Общество

Роспотребнадзор объяснил, что делать с гаджетами, отключившимися из-за санкций

Роспотребнадзор объяснил, что делать с гаджетами, отключившимися из-за санкций

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) рассказала, что следует сделать в случае, если электронное устройство перестало работать на фоне антироссийских санкций.

Потребовать возврата денег можно в течение гарантийного срока или в течение двух лет с момента покупки. Однако даже если это время истекло, существенный недостаток дает право требовать ремонта от изготовителя или импортера.

"Прекращение работы программного обеспечения товара может быть признано существенным недостатком. Требование можно заявить в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы", – говорится в сообщении.

В случае отказа устранить недостаток у покупателя есть право требовать возврата средств, уплаченных за некачественный товар. Эта норма предусмотрена статьей №19 закона "О защите прав потребителей".

Как сообщал Ruposters, несколько дней назад в России создали список зарубежных компаний, которые могут национализировать.