Оператор социальной рекламы подвел итоги конкурса для некоммерческих организаций, определив проекты с бесплатным размещением соцрекламы НКО.
Победителями стали 32 проекта, все они получат бесплатную информационную поддержку в интернете. С марта по август значительная часть рекламных кампаний будет посвящена поддержке людей с ограниченными возможностями здоровья и экологии. Также будут затронуты темы волонтерства, донорства, сиротства, повышения уровня финансовой грамотности.
"В общей сложности победители получат более 3,2 млрд показов рекламных объявлений, продвигающих их социальные проекты, на площадках "Яндекс", VK Group, Rambler&Co", – рассказал заместитель генерального директора по социальной рекламе Института развития интернета Андрей Воронков.
Второй конкурс на бесплатное размещение рекламы НКО состоится в апреле-мае 2022 года.