Россияне за время распродажи "11.11" на AliExpress купили на 12% больше, чем в 2019 году, потратив на покупки 19,3 млрд рублей. Только за первый час скидок было куплено товаров на общую сумму почти в 4 миллиарда рублей, сообщили представители торговой площадки.
Согласно релизу, оборот российских продавцов составил более 3,3 миллиарда рублей - это в 1,3 раза больше, чем во время аналогичной распродажи в 2019 году. Ассортимент отечественных производителей значительно расширился - до 4 млн единиц товаров.
"Самыми популярными категориями во время распродажи были электроника, бытовая техника, товары для дома, красоты и здоровья, одежда и аксессуары (с учетом локальных и трансграничных заказов). Среди товаров российских продавцов наибольшим спросом пользовалась электроника, товары для дома, детские и спортивные товары", - уточнили представители AliExpress.
Чаще всего покупки в этот день совершали жители Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Казани, Ростова-на-Дону, Самары и Уфы.
Ранее Ruposters писал о том, что торговая площадка AliExpress представила новый товар - капсулу для самоизоляции в квартире "Алибокс".