В Москве около 300 ведущих компаний проведут бизнес-тренинги и другие мероприятия для школьников. Ожидается, что эти события посетят в общей сложности 11 тысяч учащихся, а в роли лекторов выступят владельцы и топ-менеджеры индустриальных партнёров предпрофессионального образования.
Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала, что правительство города выстроило с этими предприятиями особое взаимодействие, помогающее создавать подросткам условия для осознанного выбора профессионального пути.
"Через систему предпрофессионального образования школьники ещё до выпуска получают не только теоретические знания и понимание, кем хотят работать, но и реальный практический опыт. Предпринимательские классы стабильно входят в тройку самых популярных направлений", – отметила она.

По сравнению с прошлым годом, прогнозируемое число участников семинаров выросло на 1/10. Москва помогает учащимся предпринимательских классов формулировать и защищать свои бизнес-идеи, развивать предпринимательское и креативное мышление, получать обратную связь от профессионалов рынка.
Среди компаний-партнёров проекта – "Сбер", "Яндекс", "Авито", "Альфа-банк". Тренинги пройдут под контролем института развития профильного обучения Московского городского педагогического университета, а посетить их смогут ученики 223 школ столицы, где открыты предпринимательские классы.

Ранее Ruposters рассказывал о кинокампусе киностудии имени Горького – площадке, где юных москвичей, желающих связать свою жизнь с креативными индустриями, обучают кинопрофессиям и видеоблогингу.