Стоимость бренда "Россия" за год упала на 31%. В рейтинге "страновых брендов" компании Brand Finance он опустился на 18-е место.
В 2015 году стоимость бренда составила $810 млрд. В годичном измерении его стоимость упала на $457 млрд. "Россия", как и "Украина" с почти двукратным падением, вошла в тройку стран, чьи бренды показали наихудшую динамику.
На первом месте в списке остался бренд "США", стоимость которого оценивается в $19,7 трлн. Его лидерство обсуловлено огромный рынок сбыта, а также наличие всемирно известных компаний, которые сами по себе являются ценными брендами.
В первую тройку также вошли Китай и Германия. Лидером роста с 59% стал Иран. На положительную динамику этой страны могло повлиять снятие западных санкций в этом году.