Общество

Завершилась первая "Российская креативная неделя"

Завершилась первая "Российская креативная неделя"

13 сентября подошла к концу основная программа первой "Российской креативной недели", объединившей 14 креативных индустрий страны. В рамках этого мероприятия состоялось свыше 1000 мероприятий.

Основной площадкой выступил парк Горького в Москве – там проходили бизнес-форум, концерты, мастер-классы и не только. По словам директора ФГБУ "Роскультцентр" (организатора мероприятия) Марины Абрамовой, речь идет о событии федерального масштаба.

"Российская креативная неделя" стала событием по-настоящему федерального масштаба, в которое были вовлечены сотни городов по всей России, участие в мероприятиях приняли более 700 спикеров. Мы очень рады что нам удалось объединить все креативные индустрии, обсудить новые форматы сотрудничества, инициировать диалоги между представителями творческих сообществ, власти и бизнеса. Мы уверены, что традиция проведения Российской креативной недели, станет ежегодной"

В свою очерель креативный директор мероприятия Елена Маринина отметила широкое участие в инициативе лидеров мирового креативного сообщества – речь об известных музыкантах, художниках, режиссерах, дизайнерах. Поддержку проекту оказали главный куратор Design Miami Арик Чен, президент Венецианской биеннале Роберто Чикутто.

По словам одного из хедлайнеров "Российской креативной недели" дирижера Теодора Курентзиса, такие мероприятия помогают и дальше развивать креативную сферу, позволяя талантам работать на родине. В рамках проекта был проведен бизнес-форум с участием главы администрации президента Сергея Кириенко, директора агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов Светланы Чупшевой, заместителя министра промышленности и торговли Гульназ Кадыровой и других чиновников.

"Первая "Российская креативная неделя" показала, что креативная индустрия находится в фокусе внимания государства. Будущее отрасли напрямую связано с нарастанием государственного интереса, открытостью к взаимодействию, его вдумчивым участием. Важно зафиксировать, что креативная индустрия нуждается в целостном подходе, поэтому первостепенной задачей становится формирование единой карты креативных инициатив страны", – сказала в свою очередь куратор направления "Образование в креативных индустриях" Тереза Иароччи Мавика.