Общество

ФАС предлагает вновь разрешить рекламу пива и вина

ФАС предлагает вновь разрешить рекламу пива и вина

Руководитель контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Владимир Мишеловин выступил с инициативой вернуть в стране рекламу вина и пива, а также в целом ослабить ограничения в сфере алкоголя.

Выступая на форуме "Пивоваренная отрасль – 20 лет вместе", Мишеловин отметил, что пиво "должно идти рядом с вином".

"Очень серьезные экспертные дискуссии сейчас идут о возврате возможности рекламировать вино, предлагаю поднять такую же тему по рекламе пива, потому что пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином. И ослабить запреты и ограничения по этому направлению", – цитирует его РИА Новости.

В соответствии с законом, принятым в июле 2014 года, реклама пива и алкогольных напитков на его основе была разрешена в России до 31 декабря 2018 года. С 2005 года в рекламе пива запретили использовать образы людей и животных. На тот момент ограничения поддерживались антимонопольной службой – в частности, она требовала запретить закадровые диалоги.