Политика

Подозреваемые в отравлении Скрипалей объяснили, зачем ездили в Солсбери

Подозреваемые в отравлении Скрипалей объяснили, зачем ездили в Солсбери

Подозреваемые правоохранительными органами Великобритании в химической атаке в Солсбери россияне Александр Петров и Руслан Боширов дали интервью главному редактору Russia Today Маргарите Симоньян.

По словам предполагаемых "сотрудников ГРУ", в Солсбери они попали по совету друзей, чтобы посмотреть на собор.

"Друзья нам давно уже советовали посетить этот прекрасный город", - сказал Петров.

Боширов в свою очередь добавил, что Солсбери - известное туристическое место с собором, который известен своими часами.

"Он знаменит не только в Европе, он знаменит во всем мире. Он знаменит своими часами... Самыми первыми часами, которые были изобретены в мире, и которые до сих пор идут", - заявил он.

В Великобританию россияне прибыли с целью "оторваться", а не в интересах бизнеса.

"Мы распланировали так, что мы и в Лондоне побываем, и съездим в Солсбери", - пояснил Петров.

Информацию британской полиции о том, что они могли отравить Сергея и Юлию Скрипаль с помощью жидкости во флаконе для духов, туристы категорически отвергли.

"Нормальным мужикам с собой возить женские духи - это не глупо? Когда проходишь таможню, проверяют все вещи. Если бы у нас что-то было, у них бы возникли вопросы, зачем у мужчины в багаже лежат женские духи", - полагает Боширов.

Накануне президент России Владимир Путин обратился к подозреваемым в отравлении и попросил их "куда-нибудь прийти - вот в средства массовой информации". На следующий день главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян заявила, что Петров и Боширов сами нашли ее номер телефона и договорились об интервью.

5 сентября прокуратура Великобритании назвала имена двоих подозреваемых в попытке убийства Сергея и Юлии Скрипалей, которые были отравлены в Солсбери в марте. Позже британские СМИ опубликовали подробности о них. В МИД РФ назвали заявления Великобритании "информационной манипуляцией" и в очередной раз предложили Лондону перейти к "практическому взаимодействию".