Жизнь

В Новгороде обиженный пассажир подал в суд на невежественного кондуктора

В Новгороде обиженный пассажир подал в суд на невежественного кондуктора

Новгородец подал иск на невежественного кондуктора в районный суд, чтобы компенсировать нанесенный ему моральный ущерб, который заключался в "душевных страданиях на протяжении длительного времени", сообщает "Ваши новости".

Инцидент произошел еще прошлой осенью – когда пассажир протянул кондуктору тысячу рублей одной купюрой, сотрудница автотранспортного предприятия начала кричать на него и требовать выйти на следующей остановке, поскольку у нее, видимо, не нашлось сдачи. В итоге обиженному Смирнову пришлось идти на работу пешком, что вдобавок стало причиной опоздания.

Пассажир не смирился с нанесенными оскорблениями и обратился с жалобами в автотранспортное предприятие, однако выяснилось, что кондуктор уже уволилась. После этого Смирнов подал иск в районный суд на ООО "Городское ПАТП", потребовав 10 000 компенсации морального вреда. В заявлении новгородец указал, что у него " возникли душевные страдания на протяжении длительного времени и расстроился сон".

По решению суда в пользу истца взыскали 2 250 рублей за душевные травмы.