Жизнь

Компания Calvin Klein поздравила беременных мужчин с Днем матери и навлекла на себя гнев клиентов

Компания Calvin Klein поздравила беременных мужчин с Днем матери и навлекла на себя гнев клиентов
Компания Calvin Klein поздравила беременных мужчин с Днем матери и навлекла на себя гнев клиентов

В США День матери отмечают в мае, и в этом году оригинальным поздравлением отличился американский дом моды Calvin Klein. С материнством у них, похоже, связаны несколько нестандартные ассоциации.

Моделями для рекламы нижнего белья у них послужила нетрадиционная пара — транс-мужчина Роберто Бете и его возлюбленная транс-женщина Эрика Фих. Роберто как раз недавно родил Эрике ребенка. Рекламный слоган компании оказался пропитан нежными чувствами: "Мы можем зачать ребенка биологически или из нашего сердца — места, где можно любить и быть любимым".

Компания Calvin Klein поздравила беременных мужчин с Днем матери и навлекла на себя гнев клиентов

Пользователи чувства эти не разделили и заполонили соцсети модного дома гневными комментариями. Кто-то решил поспорить о том, правда ли Роберто является мужчиной.

Ты можешь удалить грудь, но это не сделает тебя беременным мужчиной. Реклама Calvin Klein пытается нас в этом разубедить. Только у женщины есть матка, а не у мужчины.
Компания Calvin Klein поздравила беременных мужчин с Днем матери и навлекла на себя гнев клиентов
Поощрение безумия никогда не было прогрессом или эволюцией для общества, оно сигнализирует о его упадке. Я вижу женщину, изувечившую себя, чтобы быть похожей на мужчину, но это все еще просто беременная женщина, страдающая гендерной дисфорией.

Многие решили отказаться от покупок вещей компании, а кто-то вообще их сжег.

Мы должны сжечь все вещи компании на городской площади и добиться того, чтобы они утратили свои степени по биологии.
Приветствую, "проснувшиеся". У меня есть 15 друзей, которые сожгли весь мусор от вашей компании. Отличный шаг, идиоты.

Calvin Klein, похоже, не ожидала, что их прогрессивные взгляды не все считают таковыми. Однако это уже далеко не первый случай такой реакции клиентов. Ранее Nike решила привлечь клиентов боди-позитивными женщинами на постерах, а Reebok — феминистками с вульгарными высказываниями. Эти рекламные кампании, как ни странно, тоже не добились большого успеха, хотя и послужили "черным пиаром".

Компания Calvin Klein поздравила беременных мужчин с Днем матери и навлекла на себя гнев клиентов

Как писал Ruposters Life, ранее американцам посоветовали заниматься сексом в трусах.