Редакция приложения "Хорошие новости" начинает размещать информационный контент в режиме реального времени на цифровых крупноформатных уличных экранах.
Самые интересные и значимые события страны, достижения россиян в спорте, культуре, науке и многое другое увидят жители сразу 10 регионов. Проект стартовал в феврале в Москве, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Волгограде, Нижнем Новгороде, Уфе, Воронеже, Самаре и Новосибирске.
Ранее между инициатором создания приложения "Хорошие новости" Общественной палатой РФ и Медиахолдингом МАЕР было подписано соглашение о сотрудничестве.
Как сообщил член Общественной палаты Российской Федерации Никита Анисимов, команда проекта "Хорошие новости" развивает новые возможности для распространения актуального и верифицированного контента, который размещается не только онлайн, но теперь и офлайн – на улицах городов страны.
«Пользователями приложения "Хорошие новости" стали уже более 25 тысяч человек со всей России. Для участников проекта это возможность в удобном формате ежедневно получать и делиться проверенной информацией о достижениях страны и наших соотечественников. А благодаря появлению хороших новостей на уличных экранах МАЕР аудитория проекта заметно увеличится. Это значит, что еще большее количество наших граждан смогут получать достоверную информацию о том, что происходит в России – чем может гордиться вся наша страна», – рассказал Анисимов.
Сетевой цифровой инвентарь медиахолдинга МАЕР в Москве и крупных российских городах уже сегодня дает охват аудитории свыше 5 миллиардов визуальных контактов в месяц.
Одновременно с запуском трансляции хороших новостей в крупном цифровом формате в приложении "Хорошие новости" дан старт и специальному событию – "Хорошие новости в твоем городе". Пользователям предлагается найти любую хорошую новость, размещенную на уличных экранах МАЕР, сделать фото и поделиться своей находкой в соцсети. Пользователи будут получать за это баллы, которые смогут обменивать на бонусы "Хорошем Маркете".