Маркетплейс Ozon убирает витрину с автомобилями как для покупателей, так и для продавцов – об этом сообщает телеграм-канал "Автовоз". Изменения вступят в силу 15 февраля.
Ozon запустил раздел продаж автомобилей летом 2020-го в партнерстве с группой компаний "Автомир", но в конце концов решил оставить этот бизнес и переориентироваться на запчасти. На момент объявления о прекращении торговли на виртуальной площадке было представлено 3 376 автомобилей – новых и с пробегом.

AliExpress тоже объявлял о продаже автомобилей Chery через свой сайт в марте 2019 года, но сейчас машин в его ассортименте нет.
Более востребована одна из самых быстрорастущих категорий – автотовары и запчасти. В 2022-м количество продавцов здесь выросло почти вдвое (на 88%), ассортимент – 26 млн SKU (единиц складского учета), и это почти в три с половиной раза больше, чем год назад.