Владельцы китайских автомобилей в период зимних морозов чаще всего сталкиваются со сбоями жидкокристаллических мониторов, с помощью которых осуществляется управление внутренним оборудованием машины. Об этом рассказал КП автоэксперт Сергей Логинов.
Фактически езде это не мешает, но комфорт теряется.
"Самая большая и частая проблема китайских машин — это проблемы с жидкокристаллическими мониторами. У кого-то он вообще не загорается или мерцает, у кого-то выскакивают посторонние символы — в общем пользоваться им невозможно. А в современных китайских машинах все завязано на дисплее — и обогрев автомобиля, и подогрев сидений", - пояснил он.
Логинов подчеркнул, что заводятся китайские машины на морозе без проблем, поскольку большая часть из них новые, у них свежие аккумуляторы и качественные силовые установки от европейских производителей.
Китай по итогам 2023 года экспортировал рекордный объем автомобилей — 5,26 млн — и стал лидером по этому показателю в мире, сместив с первого места Японию, у которой на 1 млн проданных авто меньше. В некоторой степени на это повлияли антироссийские санкции и отказ японских концернов от поставок на российский рынок — их место оперативно заняли китайские производители.